Администрация Ненецкого автономного округа

Портал государственных услуг Российской Федерации

Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок

Официальный сайт законодательного собрания НАО

Заполярный район

Официальный сайт Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"

Официальный сайт МБУ Чистый город "Город Нарьян-Мар"

Нарьян-Марское АТП

Портал государственных и муниципальных услуг НАО

Государственная система правовой информации

Опрос об оценке эффективности деятельности органов МСУ

Формирование городской среды

Мы ВКонтакте

Квитанций станет больше, а долгов — меньше!

Две квитанции за коммунальные услуги с этого года будут получать жильцы домов, которые обслуживает ОАО «Нарьян-Марстрой». Теперь они будут платить отдельно в управляющую компанию и предприятие объединенных котельных и тепловых сетей. Зачем разделены платежи и кому это нужно?
Долги управляющих компаний перед поставщиками энергоресурсов — проблема, которую не раз обсуждали на разных уровнях. Стороны так и не смогли договориться даже, когда к ее решению подключились представители высших ветвей власти региона. В итоге ПОК и ТС остался должником перед Окргазом и электростанцией. К концу прошлого года больше всего задолжали: ООО «Служба заказчика» — 168 млн рублей, «Нарьян-Марстрой» и «Базис-Сервис» — 23 и 15 млн соответственно. Всего ресурсоснабжающему предприятию должны больше 231 млн рублей.
— В сентябре 2013 года были выставлены счета на 25 млн рублей всем управляющим компаниям. Но получили мы всего 3,5 млн из этих 25-ти. А возьмем, например, ноябрь — выставлено порядка 22 млн, и практически все эти деньги мы получили, — рассказывает директор ПОК и ТС Наталья Бетхер.
Получение денег — результат подписания совместного договора между «Службой заказчика», «Базис-Сервисом» и предприятием объединенных котельных. Согласно ему жильцы напрямую оплачивают отопление, водоснабжение и водоотведение. Документ подписали еще в октябре. Причем, перечисление денежных средств напрямую удобно не только энергоснабжающим предприятиям, но и самим управляющим компаниям.
— Задолженность перед ресурсоснабжающими организациями тянет за собой дополнительные расходы. Если управляющая компания не рассчиталась своевременно с ресурсником, то, соответственно, ей выставляют пени за каждый день просрочки, — поясняет начальник Управления экономического и инвестиционного развития администрации Нарьян-Мара Елена Сочнева.
Уменьшить задолженность, а лучше — искоренить ее совсем — именно на это рассчитан новый способ оплаты. В октябре прошлого года в ПОК и ТС напрямую стали перечислять деньги жильцы 50-ти многоквартирных домов, которые обслуживает «Служба заказчика» и «Базис-Сервис». С января двойные квитанции начнут получать жильцы еще 33-х домов, находящихся под управлением ОАО «Нарьян-Марстрой». Оплатить счета горожане смогут через отделения банков, терминалы, почту или отдельно в кассе каждой организации.

www.trksever.ru

002222управ компании

Глава города Нарьян-Мар


Белак Олег Онуфриевич

Анонсы

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     


Опрос

Как Вы считаете, какие направления расходов городского бюджета должны иметь наибольший приоритет в 2018 году?

Облако тэгов

экономика (179) бизнес (2) общество (732) жкх (303) образование (109) культура (55) общество (1) со нко (29) тос (35) паводок (8) кдн и зп (28) (1) городская среда (34) административная комиссия (7) полезная информация (7)
@copy; 2013 НАРЬЯН-МАР
Официальный сайт Администрации муниципального образования
«ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД НАРЬЯН-МАР»
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
166000, Ненецкий автономный округ,
г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 12
Телефон: 4-20-69 (приёмная),
4-99-71 (факс)
goradm@atnet.ru
3682
Яндекс.Метрика